Туристический и гостиничный бизнес
Издательство: МарТ,
Первое издание 2005 год (5000 экз),
второе издание - 2007 год (3000 экз),
третье издание - 2008 год (3000 экз)
Объем - 450 стр
Аннотация
В книге изложены проблемы современного туризма, факторы развития туристской индустрии и ее составляющей — гостиничного хозяйства. Рассмотрены основные схемы и технологии взаимодействия туроператора с отелями и транспортными компаниями при формировании турпродукта. Отражены методы анализа финансового состояния гостиничного хозяйства как критерия конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. Книга предназначена для студентов и преподавателей ВУЗов, а также работников организаций, связанных с социально-культурным сервисом и туризмом.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в тик ток