Инновации в сервисе и туризме
Авторы:
Малахова Наталья Николаевна, кандидат социологических наук – главы 1,2,3,4,5
Ушаков Денис Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент – главы 6,7,8,9,10,11
Издательство - МАРТ (Ростов-на-Дону)
Год издания - 2007
Тираж - 3000 экз.
Объем - 350 стр.
Розничная цена - 170-250 руб
Точно можно купить в фирменном магазине "Март" в Ростове-на-Дону (угол Обороны и Островского)
Аннотация:
В пособии характеризуются инновации как неотъемлемая компонента современного бизнеса, рассматриваются методики стимулирования инновационной активности, проблемы внедрения инновационных технологий в корпорациях и отрасли.
Анализируются на предмет инноватики отдельные сферы туристической деятельности, такие как туристическое производство, туристический маркетинг, корпоративные взаимодействия в сфере туризма, нормативно-правовое обеспечение туризма, автоматизация и информатизация туристической отрасли; рассматриваются основные направления, инструменты, последствия инновационных процессов в туризме.
Рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности «социально-культурный сервис и туризм», для работников туристической индустрии, для всех, интересующихся проблематикой современного турбизнеса.
Содержание книги
1.1. |
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ИННОВАЦИЙ
ИННОВАЦИЯ - ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
1 |
1.2. |
ИННОВАТИКА - НАУКА ОБ ИННОВАЦИЯХ |
4 |
1.3. |
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИИ |
21 |
1.4. |
ВИДЫ И ТИПЫ ИННОВАЦИЙ
|
24 |
2.1. |
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИННОВАЦИЙ
МЕХАНИЗМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИННОВАЦИЙ |
34 |
2.2. |
ИННОВАЦИОННЫЕ КОНФЛИКТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
|
39 |
3.1. |
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕШНОСТЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ |
43 |
3.2. |
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГРУППЫ |
46 |
3.3. |
ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ |
49 |
3.4. |
ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА
|
52 |
4.1. |
ГЛАВА 4. МЕТОДИКИ АКТИВИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ |
62 |
4.2. |
СТИМУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
|
74 |
5.1. |
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
79 |
5.2. |
РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА |
80 |
5.3. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ |
83 |
|
ГЛАВА 6 ИННОВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
|
88 |
6.1. |
ОСНОВЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА |
88 |
6.2. |
ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И ПРИЧИНЫ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА МИРОВОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ |
105 |
6.3. |
ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
|
118 |
7.1. |
ГЛАВА 7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС КАК ФАКТОР ИННОВАЦИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
АВТОМАТИЗАЦИЯ И ВИРТУАЛИЗАЦИЯ КАК ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОРПОРАЦИЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ |
133
|
7.2. |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ И ВИРТУАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА |
145 |
8.1. |
ГЛАВА 8 ИННОВАЦИИ В СТРУКТУРЕ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
СОВРЕМЕННЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ И КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ |
165 |
8.2. |
ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИИ |
176 |
8.3. |
ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ КАК СЕТЕВАЯ СТРУКТУРА |
187 |
8.4. |
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАМКАХ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА |
195 |
9.1 |
ГЛАВА 9 ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНК
НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА |
203 |
9.2. |
ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА |
215 |
|
ГЛАВА 10 ПРАВОВЫЕ ИННОВАЦИИ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
|
229 |
11.1 |
ГЛАВА 11 ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА
СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА |
237 |
11.2 |
БРЕНДИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА |
244 |
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в инстаграм