Прикладной туроперейтинг

Загрузка ...

 

 

Информация о книге:

           Издательство: МАРТ, Ростов-на-Дону

           Первое издание - 2004 год (5000 экз) , Второе издание  - 2006 год (5000 экз)

           Объем 448 страниц

           Цена в розничной продаже - 150 - 220 рублей

           Точно можно купить: фирменный магазин ИД "Март" угод Островского и Обороны (Ростов-на-Дону)

Аннотация

Данное учебное пособие содержит необходимый как для изучения основ туроперейтинга, так и для первичной организации работы туроператора минимум информации, отражающей все основные направления работы современного туроператора, его взаимоотношения с поставщиками туристических услуг, органами государства, туристами, турагентами... Предназначено для студентов туристических специальностей и работников туриндустрии.

ВВЕДЕНИЕ.

Если середина ХХ века ознаменовалась феноменальным развитием международного туризма, то конец прошлого столетия охарактеризовался не только повсеместным распространением и развитием международных путешествий, что все больше  экономистов всерьез говорят о глобальном туризме, но и включением России в участие в международных туристических потоках. Крушение биполярного мирового устройства, прекращение «холодной войны», а также легализация коммерческой деятельности на всей территории постсоветского пространства закономерно привели к появлению в начале 90-х годов и к стремительному развитию туроперейтинга, как принципиально нового для России вида человеческой деятельности.

В настоящее время отечественным туроперейтингом накоплен существенный опыт разработки, продвижения и организации как международных, так и внутренних путешествий, нуждающийся в  научном осмыслении. Настоящее издание, прежде всего, - одна из первых попыток  систематизировать приобретенные в течении последнего десятилетия российским туроперейтингом практические знания с целью доступного и комплексного их донесения до всех заинтересованных читателей. В отличии от имеющейся в нашей стране специализированной литературы по туризму, более ориентированной на категоризацию туристических терминов и определение роли туризма в жизни общества,  это издание  имеет большую практическую  ценность, поскольку содержит подробное описание принципов организации основных жизненно важных для туроперейтинга направлений работы (таких как тур-проектирование, тур-планирование, продвижение туристического продукта, схемы взаимодействия с поставщиками туристических услуг, документооборот и т.д.) и  потому может быть интересным не только для изучающих туризм и туроперейтинг студентов, но и для самих работников сферы туристического бизнеса.