Туристический и гостиничный бизнес

Загрузка ...

 

Издательство: МарТ,

Первое издание 2005 год (5000 экз),

второе издание - 2007 год (3000 экз),

третье издание - 2008 год (3000 экз)

Объем - 450 стр

 

Аннотация

В книге изложены проблемы современного туризма, факторы развития туристской индустрии и ее составляющей — гостиничного хозяйства. Рассмотрены основные схемы и технологии взаимодействия туроператора с отелями и транспортными компаниями при формировании турпродукта. Отражены методы анализа финансового состояния гостиничного хозяйства как критерия конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. Книга предназначена для студентов и преподавателей ВУЗов, а также работников организаций, связанных с социально-культурным сервисом и туризмом.