Страноведение

Загрузка ...

 

 

Издательство: Март Март (Москва)
Год: 2007
Страниц: 256
Тираж: 3000 экз.
Розничная цена: 150-200 руб

 

Аннотация

Отличительной чертой данного учебного пособия является концепция рассмотрения туристического потенциала страны с позиций комплексной оценки географических, природно-климатических, культурно-исторических и социально-экономических факторов. В книге предложено большое количество страноведческого материала, что способствует аккумулированию необходимых для формирования представления о туристических особенностях стран знаний. В учебном пособии представлена система классификации государств в зависимости от особенностей их туристического потенциала и выявление общих для классификационных групп тенденций развития национального туристического производства. Учебное пособие адресовано как для студентов высших учебных заведений, будущих специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма, так и для работников туристического бизнеса, всех, интересующихся географией мирового туризма. ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

ГЛАВА 1

 

ФАКТОРЫ, СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

1.1

ФАКТОРЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

1.2

СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

1.3

ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

 

ГЛАВА 2

 

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СТРАН В ПРОИЗВОДСТВЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И МЕТОДИКА ИХ ОЦЕНКИ

 

2.1

 ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРАНЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА

2.2

ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРАНЫ КАК ФАКТОР ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

 

Ландшафты

 

Водные ресурсы развития национального туризма

 

Влияние климата на туристическую привлекательность региона

 

Территории регламентированного доступа в туристическом производстве

 

Бальнеологические  ресурсы мирового туризма

 

ГЛАВА 3

 

 

 

3.1

ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И ГЕОГРАФИЯ ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.2

ВЛИЯНИЕ УРБАНИЗАЦИИ НА ГЕОГРАФИЮ И СТРУКТУРУ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

 

ГЛАВА 4

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДОВ

 

4.1

 РОЛЬ ГОРОДОВ В СОВРЕМЕННОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

4.2

 ГОРОДА КАК ЦЕНТРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

4.3

ЕВРОПЕЙСКИЕ ГОРОДА КАК ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА

4.4

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РУССКИХ ГОРОДОВ

4.5

ТУРИСТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО В АРАБСКИХ (МУСУЛЬМАНСКИХ) ГОРОДАХ

4.6

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОРОДОВ АЗИИ

4.7

ГОРОДА НОВОГО СВЕТА И ИХ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

 

ГЛАВА  5

 

 

 

РЕЛИГИОЗНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРАН КАК ФАКТОР ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

ГЛАВА 6

 

ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОСУДАРСТВАХ МИРА

 

6.1

 ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ КАК ОТРАСЛЬ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ

6.2

ТИПЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ В СТРАНАХ МИРА

6.3

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

6.4

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ И ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В РАЗЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВАХ МИРА