Страноведение
Издательство: Март Март (Москва)
Год: 2007
Страниц: 256
Тираж: 3000 экз. Розничная цена: 150-200 руб
Аннотация
Введение |
|
ГЛАВА 1
|
ФАКТОРЫ, СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
|
1.1 |
ФАКТОРЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА |
1.2 |
СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА |
1.3 |
ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
|
ГЛАВА 2
|
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СТРАН В ПРОИЗВОДСТВЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И МЕТОДИКА ИХ ОЦЕНКИ
|
2.1 |
ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРАНЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА |
2.2 |
ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРАНЫ КАК ФАКТОР ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
|
|
Ландшафты |
|
Водные ресурсы развития национального туризма |
|
Влияние климата на туристическую привлекательность региона |
|
Территории регламентированного доступа в туристическом производстве |
|
Бальнеологические ресурсы мирового туризма
|
ГЛАВА 3
3.1 |
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И ГЕОГРАФИЯ ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
3.2 |
ВЛИЯНИЕ УРБАНИЗАЦИИ НА ГЕОГРАФИЮ И СТРУКТУРУ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
|
ГЛАВА 4
|
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДОВ
|
4.1 |
РОЛЬ ГОРОДОВ В СОВРЕМЕННОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ |
4.2 |
ГОРОДА КАК ЦЕНТРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА |
4.3 |
ЕВРОПЕЙСКИЕ ГОРОДА КАК ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА |
4.4 |
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РУССКИХ ГОРОДОВ |
4.5 |
ТУРИСТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО В АРАБСКИХ (МУСУЛЬМАНСКИХ) ГОРОДАХ |
4.6 |
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОРОДОВ АЗИИ |
4.7 |
ГОРОДА НОВОГО СВЕТА И ИХ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ |
ГЛАВА 5
|
РЕЛИГИОЗНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРАН КАК ФАКТОР ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА |
ГЛАВА 6
|
ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОСУДАРСТВАХ МИРА
|
6.1 |
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ КАК ОТРАСЛЬ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ |
6.2 |
ТИПЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ В СТРАНАХ МИРА |
6.3 |
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ |
6.4 |
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ И ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В РАЗЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВАХ МИРА |