Стратегическое планирование
Издательство: ФЕНИКС (Ростов-на-Дону)
Год издания: 2007
Тираж: 4000 экз
Объем - 330 страниц
Розничная цена - 80-130 рублей
Точно можно купить в фирменных магазинах "Феникс" в Ростове-на-Дону (угол Соборного и Серафимовича, на. Большой Садовой около "Киномакс-Победа")
аннотация
Отражены основные особенности реализации стратегического подхода в управлении отраслью туризма и туристическим предприятием. Рассматриваются понятийный аппарат стратегирования, особенности формирования стратегии туристического освоения региона, стратегическое планирование туристической отрасли как регулятивная функция государственной власти, комплекс функциональных стратегий туристического предприятия, стратегирование как функция менеджмента туркомпании, бизнес-планирование как вид стратегической деятельности в туризме. Приводится практический материал, комплекс проблемных ситуаций (кейсы). Для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», работников туристической отрасли, всех интересующихся проблемами реализации стратегического подхода в туризме.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
ГЛАВА 1
СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОТРАСЛИ ТУРИЗМА
1.1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ
1.2 ПРОЦЕДУРЫ СТРАТЕГИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.3 ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
1.4 МЕТОДЫ И ПОКАЗАТЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
ГЛАВА 2
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТУРИЗМА НА ГОСУДАРСТВЕННОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ
2.1 ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
2.2 ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
2.3 ОЦЕНКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ
2.4. ОЦЕНКА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
2.5 АНАЛИЗ РИСКОВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА УПРАВЛЯЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ
2.6 ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА И МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
2.7 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
2.8 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА УПРАВЛЯЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ
2.9 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА И УСЛОВИЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
2.10 ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИРОВАНИЯ ТУРИЗМА И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
2.11 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУРИЗМА
ГЛАВА 3
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА УРОВНЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ
3.2 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 4
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ