Технологии продаж туристического продукта
Издательство: Феникс
Год издания: 2006 г.
Страниц: 240
Переплет: Мягкая обложка
Тираж: 4000 шт.
Розничная цена - 90-150 руб
Купить точно можно в фирменных магазинах "Феникс" в Ростове-на-Дону (угол Соборного и Серафимовича, на ул. Садовой около "Киномакс-Победа")
АННОТАЦИЯ
Создание туристического агентства, ориентированного на клиента, требует от работников способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о покупке. В данном издании предлагается оригинальная техника продажи туристического продукта, адаптированная под специфику современного туристического производства и реалии российского турбизнеса. Для специалистов туристической индустрии и студентов профильных специальностей.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
ГЛАВА 1. ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА: ФУНКЦИИ, ВИДЫ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7
ГЛАВА 2. КЛИЕНТЫ ТУРАГЕНТСТВА И ИХ
ПОТРЕБНОСТИ
23
ГЛАВА 3. ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРА ТУРАГЕНТСТВА К РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
70
ГЛАВА 3.
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
95
3.1. Полминуты, решающие все, или как установить контакт с клиентом
97
3.2 Закидываем удочку или как «раскрыть» клиента
120
3.3. Презентуем туристический продукт
130
3.4. Как выиграть в споре с клиентом и не отпугнуть последнего
141
3.5. Завершаем продажу
154
ГЛАВА 4. АГЕНТСКАЯ ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ
160
ГЛАВА 5. ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ТУРАГЕНТСТВА И ПРОГРАММЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ
175
ГЛАВА 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА ПРОДАЖ (СОВЕТЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ)
194
БОНУС №1
АГЕНТСКИЕ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ АВИАРЕЙСЫ
205
БОНУС № 2
АГЕНТСКИЕ ПРОДАЖИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ
225
ПРИЛОЖЕНИЯ
241
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка лайков вк