Технология продаж

Загрузка ...

 

Издательство: Феникс
Год издания: 2006 г.
Страниц: 240
Переплет: Мягкая обложка
Тираж: 4000 шт.

Розничная цена - 90-150 руб

Купить точно можно в фирменных магазинах "Феникс" в Ростове-на-Дону (угол Соборного и Серафимовича, на ул. Садовой около "Киномакс-Победа")

АННОТАЦИЯ

Создание туристического агентства, ориентированного на клиента, требует от работников способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о покупке. В данном издании предлагается оригинальная техника продажи туристического продукта, адаптированная под специфику современного туристического производства и реалии российского турбизнеса. Для специалистов туристической индустрии и студентов профильных специальностей.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

 

ГЛАВА 1. ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА: ФУНКЦИИ, ВИДЫ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

7

ГЛАВА 2. КЛИЕНТЫ ТУРАГЕНТСТВА И ИХ

ПОТРЕБНОСТИ

 

23

ГЛАВА 3. ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРА ТУРАГЕНТСТВА К РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

 

70

ГЛАВА 3.

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

 

95

3.1. Полминуты, решающие все, или как установить контакт с клиентом

 

97

3.2              Закидываем удочку или как «раскрыть» клиента

 

120

3.3.         Презентуем туристический продукт

 

130

3.4.         Как выиграть в споре с клиентом и не отпугнуть последнего

 

141

3.5.         Завершаем продажу

 

154

ГЛАВА 4. АГЕНТСКАЯ ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ

 

160

ГЛАВА 5. ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ТУРАГЕНТСТВА И ПРОГРАММЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ

 

175

ГЛАВА 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА ПРОДАЖ  (СОВЕТЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ)

 

194

БОНУС №1

АГЕНТСКИЕ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ АВИАРЕЙСЫ

 

205

БОНУС № 2

АГЕНТСКИЕ ПРОДАЖИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ

 

225

ПРИЛОЖЕНИЯ

241