Технология продаж
Издательство: Феникс
Год издания: 2006 г.
Страниц: 240
Переплет: Мягкая обложка
Тираж: 4000 шт.
Розничная цена - 90-150 руб
Купить точно можно в фирменных магазинах "Феникс" в Ростове-на-Дону (угол Соборного и Серафимовича, на ул. Садовой около "Киномакс-Победа")
АННОТАЦИЯ
Создание туристического агентства, ориентированного на клиента, требует от работников способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о покупке. В данном издании предлагается оригинальная техника продажи туристического продукта, адаптированная под специфику современного туристического производства и реалии российского турбизнеса. Для специалистов туристической индустрии и студентов профильных специальностей.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
ГЛАВА 1. ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА: ФУНКЦИИ, ВИДЫ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
7 |
ГЛАВА 2. КЛИЕНТЫ ТУРАГЕНТСТВА И ИХ ПОТРЕБНОСТИ
|
23 |
ГЛАВА 3. ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРА ТУРАГЕНТСТВА К РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
|
70 |
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
|
95 |
3.1. Полминуты, решающие все, или как установить контакт с клиентом
|
97 |
3.2 Закидываем удочку или как «раскрыть» клиента
|
120 |
3.3. Презентуем туристический продукт
|
130 |
3.4. Как выиграть в споре с клиентом и не отпугнуть последнего
|
141 |
3.5. Завершаем продажу
|
154 |
ГЛАВА 4. АГЕНТСКАЯ ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ
|
160 |
ГЛАВА 5. ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ТУРАГЕНТСТВА И ПРОГРАММЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ
|
175 |
ГЛАВА 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА ПРОДАЖ (СОВЕТЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ)
|
194 |
БОНУС №1 АГЕНТСКИЕ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ АВИАРЕЙСЫ
|
205 |
БОНУС № 2 АГЕНТСКИЕ ПРОДАЖИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ
|
225 |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
241 |